Воспитание звуком с 9 до 12 лет
О чем этот курс?
Курс «Воспитание звуком с 9-ти до 12 лет» раздвигает рамки понимания системы «Каждый ребёнок — музыкант» через усовершенствование методических приемов обучения музыкальной грамоте с помощью различных музыкальных инструментов — блокфлейты, гуслей, скрипки и гитары. На курсе вы получите начальные навыки игры на этих инструментах. Также в рамках курса будут рассматриваться возрастные особенности и изменения приёмов преподавания для возраста 9-12 лет.
Для кого предназначен курс?
Курс подойдёт музыкальным работникам ДМШ и ДШИ, музыкальным терапевтам, социальным педагогам, психологам, родителям. Цель курса — совершенствование профессиональных компетенций педагогов. В рамках учебного процесса слушатели смогут познакомиться и овладеть приёмами и техниками преподавания музыкальной грамоты через образы и двигательную систему, овладеют навыками игры на инструментах.
Почему стоит учиться именно у нас?
Т.А. Рокитянская — Заслуженный учитель России, лауреат премии Президента в области образования, а педагогический стаж Татьяны Анатольевны составляет более 50-ти лет.
Учениками Т.А. Рокитянской стали более 500 педагогов по всей стране, а также за рубежом.
Курс будет длиться 8 месяцев, уроки в записи будут выкладываться раз в две недели.
После каждого урока даётся домашнее задание. Результат выполнения проверяется лично Татьяной Анатольевной.
По окончанию курса вы сможете принять участие в 12-дневном офлайн семинаре в г. Ростове Великом, где Татьяна Анатольевна и другие наши педагоги будут проводить занятия по системе «Каждый ребёнок — музыкант».
После успешного прохождения курса вы можете получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Готовы начать?
Первое занятие 22 ноября
Стоимость и организация обучения
В рамках курса планируется провести 18 занятий.
Стоимость каждого занятия будет составлять 1000 рублей.
Занятия будут выкладываться в записи раз в две недели.
В процессе занятий Татьяна Анатольевна будет ссылаться на другие свои учебные материалы (книги и онлайн-курсы), поэтому для успешного освоения курса вам, возможно, потребуется дополнительно их приобрести.
Для записи на курс заполните форму ниже и нажмите кнопку "Записаться". После этого вы получите письмо на электронную почту с необходимой информацией о курсе.
Что ждет вас на курсе?
Домашние задания после каждого урока
Удостоверение о повышении квалификации
12-дневный офлайн семинар Т.А. Рокитянской по окончании курса
Тема 1
Тема 1
Особенности возраста, теория преподавания
Что ждут дети 9-12 лет от учителя
Как сделать так, чтобы ожидания детей и содержание материала учителя совпадали
Как можно использовать возрастные потребности для успешного усвоения материала
Тема 2
Тема 2
Практика игры на флейте, гуслях, скрипке (соло и в ансамбле)
Начальные знания об инструменте, необходимые при работе с ним
Психология исполнительства
Тема 3
Тема 3
Репертуар для ансамбля, оркестра, танцев, игр и пластики
Нотные примеры песен и танцев, оркестровых пьес для работы и концертного исполнения
Тема 4
Тема 4
Введение нотной грамоты
Как научить детей читать ноты с удовольствием, разбираться в музыкальной терминологии
Как открыть детям мир композиторской музыки
Авторы и ведущие курса
Татьяна Анатольевна Рокитянская
Автор курса
Татьяна Петровна Корчевцева
Пластика
Жанна Георгиевна Морочко
Гусли
Анна Николаевна Волковская
Театр
Мария Жерноклюева
Флейта
Анна Крашенинникова
Гусли
Николай Гарбар
Импровизация
Дарья Курепина
Скрипка
Отзывы слушателей
Этот курс открыл для меня возможность работать с особенными детками, это и образность и игровой подход , и одвиженность материала. Так же богатый песенный репертуар, на основе фольклора, даёт большую возможность выбора .Очень многое применяю в работе из полученных знаний.
Ещё этот курс даёт ощущение взаимосвязи с природой, с землёй , учит понимать эту связь и жить в гармонии с собой и с миром.
Светлана Варламова
Педагог в Центре инклюзии
Для меня Татьяна Анатольевна Рокитянская и её система «Каждый ребенок - музыкант» стала поворотной в музыкальной педагогической деятельности, в отношении к звуку. Научила вниманию к окружающему пространству: вслушиваться, всматриваться, подмечать, выявлять закономерности, удивляться! Что, соответственно, повлияло на качество восприятия жизни в целом. Тонкий подход системы к разнообразию звуков в природе подарил радость от осознания красоты и уникальности каждого играющего с ветром осеннего листа, от распускающейся почки, научил слышать музыку повсюду. Даже в гуле автомобилей и городской суете. А ещё, музыку людских сердец, распознавать и принимать различные темпы и ритмы учеников, я стала учиться замедляться! Какую важную терапевтическую задачу решает «Воспитание звуком»! И, если мыслить глобально, система Татьяны Анатольевны Рокитянской выполняет важную общечеловеческую миссию, она призывает: «Остановись, слышишь, паучок ткёт паутинку, она на ветру поёт!! Да, как струны у арфы в руках музыканта ! Это правда! Утончайся! Стремись к красоте, к доброте! Радуйся!». И тогда взрослый слышит ребенка , вспоминает, что он сам был ребенком, и сердца открываются.. это ли не чудо?!
Магдалина Глущенко
Художественный руководитель фестиваля
«Светлая седмица»
Курс "Воспитание звуком" открыл для меня путь в музыкальную педагогику, так как даёт возможность любому человеку (даже без музыкального образования) принять волну вдохновения от музыкального творчества совместно с учениками. Татьяна Анатольевна разработала очень грамотную, доступную и масштабную систему, по которой работать одно удовольствие и всегда есть место для развития. Огромная благодарность за труд и поддержку!
Анна Гавва
Педагог ручного творчества в Центре развития ребенка им. Александра Невского
(г. Кубинка)
Курс "Каждый ребенок - музыкант" Татьяны Анатольевны Рокитянской открывает для педагога путь обучения музыке радостно. Программа выстроена с учетом психологических особенностей возраста, усложнение материала происходит очень постепенно и последовательно. Отбор каждой песни и каждого упражнения прошел проверку временем. На уроках музыка тесно переплетается с жизнью природы и естественно входит в жизнь ребенка. Все настолько логично, что педагог сам обретает внутреннюю гармонию и передает ее ученикам. Раздел "Воспитание звуком" считаю очень актуальным именно сейчас, когда повсеместно наблюдается засилье визуального контента. Не раз наблюдала восторженную реакцию детей на живое звучание акустических инструментов. Очень ценно включение двигательной активности и экспериментов со звуками. Обилие материала настолько велико и распределен он так логично, что я за несколько лет работы по программе не успела использовать и половины. Успешно применяю знания, полученные на курсе в работе с особыми детьми в музыкальной терапии, с детьми разных возрастов на уроках музыки и в обучении игре на различных инструментах, в постановке музыкальных кукольных спектаклей и культурно просветительских программ для школьников. Этот курс - сокровищница музыкальных знаний, доступная любому, кто решил учиться и учить музыке радостно!
Софья Тарасевич
Орф-педагог, учитель музыки, руководитель инклюзивных проектов в ЦСЧ им. А. С. Пушкина МАУК "ЦГБС" г. Тюмени, основатель Школы музыкального творчества "Море звуков"
Курс " Каждый ребенок - музыкант" это уникальная возможность сломать стереотип, что музыкой должны заниматься только профессиональные музыканты или хотя бы одаренные музыкально люди. Эта программа дарит музыку всем и помогает раскрыться каждому. И еще, есть очень важная особенность программы " Каждый ребенок- музыкант": она является тем мостиком, который с помощью музыки приводит нас к духовным ценностям и помогает отличить истинное от ложного.
Татьяна Гарифуллина
Музыкальный руководитель детского сада, воспитатель
Курс "Воспитание звуком" для меня это про жизнь, которая невозможна без музыки. Он раскрывает базовые связи музыки с нашей повседневной жизнью, возвращает естественность музицированию, обучает людей даже без музыкального образования гармонично и легко музицировать. После курса уже невозможно не замечать связи между природными явлениями и музыкой, невозможно не спеть во время рукоделия или другого труда руками.
А ещё после курса я стала крепко задумываться над каждым выбранным произведением для детей. Я учитель и каждый раз приходя к детям в класс я несу не просто песню, но и вместе с этим переживания (пропевая песню с детьми, мы переживаем состояния, заложенные в этой песне). В современном мире, на мой взгляд, это просто какая-то терапия.
Огромная благодарность Татьяне Анатольевне за такой глубокий курс.
Ольга Улыбина
Начнем?
Задавайте ваши вопросы!
Электронный адрес:
homomusicusall@gmail.com
авторизуйтесь